08.10.2020
Программа воспитательной работы в 6 классе
Цель воспитательной работы
класса: создание благоприятных условий для
становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой
личности
Воспитательные задачи класса:
1.Воспитание сознательного
отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
2.Воспитывать активной жизненной позиции, чувства долга,
готовности взять на себя ответственность
3.Развивать личность каждого
подростка, приобщать к жизненно необходимым знаниям; создавать условия для
открытия и развития способностей детей в художественной и управленческой
деятельности.
4.Формировать представления о
важности и необходимости соблюдения в мире людей общечеловеческих, гуманных,
нравственных, справедливых законов и норм.
5.Развивать свойства личности, которые помогут им в
выборе дальнейшего жизненного пути, в выборе профессии.
Реализация целей и задач осуществляется через:
1.Личностно-ориентированный подход к
учащимся в воспитательном и образовательном процессе.
2.Нравственно-эстетическое воспитание
учащихся как основополагающее в школе.
3.Максимальное развитие гражданско-патриотических, правовых и
интеллектуальных способностей учащихся.
4.Спортивно-оздоровительное развитие учащихся.
5.Совместную коллективно-творческую деятельность педагогов, родителей,
учащихся.
Способы решения воспитательных задач
1.
Коллективный уровень:
- довести до сознания учащихся важность обучения в
школе;
- развивать коммуникативные способности коллектива,
культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;
- работать над совершенствованием коллективной
организаторской деятельности;
- показать значение природы для каждого человека по
принципу: охранять природу – значит охранять Родину.
-показать роль здорового образа жизни в организации
жизнедеятельности;
-подготовить ребят к выбору пути дальнейшего
образования.
2.Групповой
уровень:
- дать оценку уровня развития
коллектива к окончанию школы, какими мы стали, что получили за годы учебы в
школе;
- развивать умение планировать свою
деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм
выполнения поручений;
- показать важность умения работать
в команде, умения вести дискуссию, умения высказывать свое мнение, умения
коллективно решать творческие задачи;
3.
Индивидуальный уровень:
- продолжать беседы по пропаганде здорового образа
жизни, помогать учащимся в их совершенствовании;
- помочь учащимся в самоопределении, выборе профессии;
- разъяснить учащимся мысль о необходимости
самовоспитания и самообразования.
- развивать их умения анализировать свою деятельность
и строить планы на будущее
Планируемые результаты:
1. Воспитание мыслящих, способных найти
выход из нестандартной ситуации, обладающие четко сформированными навыками
учебной деятельности, учащихся;
2. Воспитание творческой, обладающей
широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей
деятельности, учащихся;
3. Воспитание личности, стремящийся к
познанию, поиску смысла жизни;
4. Воспитание гуманной личности,
стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте,
способной к состраданию и оказанию помощи;
5. Воспитание любви к своей малой и
большой Родине;
6. Воспитание личности, знающий и
хранящий традиции своего народа;
7. Воспитание личности, ведущей
здоровый образ жизни;
8. Воспитание личности, обладающий
высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства.
Функции классного руководителя 6-го класса
1. Организационно-координирующие:
~
обеспечение связи
общеобразовательного учреждения с семьей;
~
установление контактов с родителями
(или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
~
проведение консультаций, бесед с
родителями обучающихся;
~
взаимодействие с педагогическими
работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного
учреждения;
~
организация в классе
образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала
личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
~
организация классного
самоуправления;
~
стимулирование и учет разнообразной
деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования
подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация
экскурсий);
~
защита, сохранение и укрепление
физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом
школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание
позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
~
организация изучения учащимися
правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в
городе, поведения в быту;
~
выявление, учет и работа с
подростками социально незащищенных категорий;
~
работа с подростками и семьями,
находящимися в социально опасном положении;
~
ведение документации (классного
журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя,
осуществление проверок дневников, разработка методических материалов
мероприятий);
~
еженедельное проведение классных
часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
~
организация дежурства по классу, школе,
столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
~
забота о внешнем виде учащихся;
~
взаимодействие с каждым обучающимся
и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
~
регулирование межличностных
отношений между обучающимися;
~
установление взаимодействия между
педагогическими работниками и обучающимися;
~
содействие общему благоприятному
психологическому климату в коллективе класса;
~
оказание помощи обучающимся в
формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в
общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
~
изучение индивидуальных особенностей
обучающихся и динамики их развития;
~
направление самовоспитания и
саморазвития личности обучающихся;
~
определение состояния и перспектив
развития коллектива класса;
~
ведение мониторинга учебной и
социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
~
контроль за успеваемостью каждого
обучающегося;
~
контроль за посещаемостью учебных
занятий обучающимися;
~
контроль за занятостью учащихся в
системе дополнительного образования.
Воспитательные
технологии:
индивидуальный подход в воспитании,
технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Нравственность и духовное воспитание
1.Проведение
бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
2.Проведение
бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
3.Проведение
бесед об общечеловеческих ценностях.
Патриотическое воспитание
1.
Проведение Уроков Мужества.
2.
Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
3.Участие в
мероприятиях, посвященных Дню Победы.
Эстетическое воспитание
1.Посещение,
музеев, выставочных залов.
2.Проведение
бесед, направленных на эстетическое развитие личности.
Спортивно-оздоровительное воспитание
1.Проведение
бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических
средств, алкоголя.
2.Участие в проведении
Дней Здоровья, спортивных соревнованиях.
3.Проведение
бесед о правильном отношении к своему здоровью.
Профориентационная работа
1.Проведение
бесед и классных часов о выборе профессии.
Трудовое воспитание
1.Уборка
классного кабинета английского языка.
2.Регулярная генеральная уборка кабинета, утепление окон
на закрепленной территории.
3.Принятие
участия в общешкольных субботниках.
4.Дежурство
по школе.
Консультирование родителей и родительские собрания.
Консультирование родителей |
Родительские собрания |
1. Консультация «Как помочь
ребенку успешно учиться?». |
1.
Родительское собрание «Добро пожаловать в 6 класс» «Роль родителей в воспитании и
обучении детей» |
2. Консультация «Роль родителей в развитии
трудоспособности». |
2.
Родительское собрание «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому» |
3. Консультация
«Родительско-детские отношения». |
3.Родительское
собрание «Как уберечь детей от вредных привычек» |
4.Консультация« О родительском
авторитете» |
4.Родительское
собрание «Поощрение и наказание в воспитании детей» |
5.Консультация
«Портфолио наших детей» |
5.
Родительское собрание «Положительные эмоции и их роль в жизни ребенка» |
Нормативная база для разработки программы
1.Конституция Российской Федерации.
2. Всеобщая декларация прав человека
3.Закон Российской Федерации «Об Образовании РФ».
4.Устав и локальные акты МБОУ «Меусишинская СОШ им. Абдурахманова Ш.Р.»
5.Нормативные акты и инструктивные письма министерства образования и науки
РД.
6.Стратегия развития системы образования Российской Федерации до 2020 года;
7.Образовательная программа школы.
8.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
9.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821 - 10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»
10.Конвенция о правах ребенка.
11.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».
|
Направление воспитательной работы |
СЕНТЯБРЬ |
Форма
проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
||
Название
мероприятия |
||||||||
По плану |
Фактич. |
|||||||
1. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Проведение общешкольной линейки «Здравствуй школа» |
Линейка |
Зам. по ВР кл.рук-ли. |
5-11 класс |
1.09. |
|
|
Кл.час:«Кто я? Какой я? «Вместе с цифрой 6» (выборы актива) |
Кл.час |
Кл.руков. |
|
1.09. |
|
|||
Конкурс поделок из природного материала: «И снова золотая осень» |
Конкурс |
|
5-8 и 9-11 |
|
|
|||
Неделя ПДД. Беседы ПДД .Раздача буклетов. |
|
Зам.по ВР. Уч.ОБЖ |
5-8 |
|
|
|||
2. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
«Дни
белых журавлей» Вечер, посвященный народному поэту Дагестана Р.Гамзатова«Горец верный Дагестану» |
Вечер |
филологи, зав. библ. |
5 – 11 |
12.09. |
|
|
Кл.час:«Как
прожить без драк?» |
Кл.час |
Кл. рук-ли. |
5-11 |
.09. |
|
|||
Конкурс рисунков по произведениям Р.Гамзатова. |
|
Пресс.центр |
5 – 11 |
|
|
|||
Беседа: «Как вести себя на переменах» |
|
Кл.рук. |
5-8 |
|
|
|||
3. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
День солидарности в борьбе терроризмом.(уроки мира) «Мы против террора» «Мы помним, мы скорбим» . |
|
Кл.
рук-ль, Зав . библ. |
5-11 |
3.09 |
|
|
Беседа «Терроризм угроза века». |
|
Уч.ОБЖ. |
5-11 |
2.09 |
|
|||
Тематические занятия «День единства народов Дагестана» «Мы вместе дружбою сильны» |
|
Кл.
рук-ли, Зам.
по ВР. Уч.
истории Зав.библ. |
5-11 |
с 11по 17 сентября |
|
|||
Онлайн – флешмоб«Фото в национальных костюмах» Онлайн-акция «Родные языки народов Дагестана» |
|
Кл.
рук-ли, Зам.
по ВР. Уч.
истории Зав.библ. |
5-11 |
14.09 |
|
|||
4. |
Экологическое
воспитание |
Уборка урожая. Работа на школьном участке. Акция «УЮТ» |
Уборка |
Уч. биол. Кл.коллект. волонтеры |
7-10 5-11 |
Сентябрь |
|
|
5. |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
Кл. час«Осторожно, коронавирус!» |
Кл.час. |
Медсестра Кл.рук-ль. Совет спорта |
6 |
вторая неделя месяца |
|
|
2.Инструктаж «Безопасная дорога» |
||||||||
6. |
Туристско-краеведческая
работа |
Туристические и пешие прогулки |
|
|
|
|
|
|
Экскурсия «Золотая осень» |
Экскурсия |
Кл. руков. |
5-11 |
|
|
|||
Экскурсии (поход) в исторические места с. Меусиша. |
|
Кл. рук., |
5-6 |
п |
|
|||
7. |
Трудовое
воспитание |
Организация дежурства по школе. Санитарный обход класса. |
Дежурство |
Медсестра санкомиссия |
|
регулярно |
|
|
8. |
Семейное
воспитание (работа с родителями) |
Род. собрание: «Профессиональное самоопределение учащихся» 1,Кл.час «Вместе дружная семья» |
Собрание |
Кл. рук. |
родители |
12. 09 |
|
|
Заседание 1.кл.час |
Кл. рук., родит. |
6 |
.09 |
|
||||
9. |
Самоуправление
в школе и в классе |
Кл. собр. Выборы классного актива и организация самоуправления в классе. |
Выборы |
Кл. руков. |
6 |
первая неделя |
|
|
Кл. собр. Режим
дня. |
Информац. |
Кл. руков. |
6 |
11. 09 |
|
ОКТЯБРЬ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма
проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
|||
По плану |
Фактич. |
||||||||
1. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
Правила техники безопасности в школе. |
Беседа |
Зам. по ВР Кл.рук-ли. |
5-11 кл. |
1.09. |
|
||
Кл. час «День памяти жертв политических репрессий» |
Кл.час |
Кл. рук |
6кл. |
30.10 |
|
||||
Техника безопасности при проведении экскурсий. |
Беседа |
Кл. рук |
5- 11 кл. |
3.09. |
|
||||
2. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
Культура
внешнего вида «Что мы понимаем» «Как вести себя в общественных
местах». |
Беседа |
Кл.рук-ли. |
5-7кл. |
Сентябрь-октябрь |
|
||
Кл.час
«Праздник белых
журавлей» (Праздник поэзии и памяти павших) |
Кл.час |
Кл.руков. |
5-11 |
11. 10. |
|
||||
День рождение
РДШ |
|
Зам. по ВР |
5-9 кл. |
октябрь |
|
||||
3. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
|
Акция |
Кл. рук. 10кл. |
5-11 кл. |
5. 10. |
|
||
|
Викторина |
Кл. руков. |
|
4. 10. |
|
||||
Кл. час «Любопытные факты и всеобщие заблуждения»
|
Познават. Викторина |
Кл. руков. |
|
18. 10. |
|
||||
Акция |
Зам. по ВР уч. музыки. Кл.рук-ли. Зав.библ |
5-11 |
5.10 |
|
|||||
4. |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
Беседа: «Как вести себя на переменах и общественных местах» |
Беседа |
Уч.физ-ры Кл. рук-ли. Медсестра Совет спорта |
5 - 11 кл. |
Регулярно По плану |
|
||
Утренняя зарядка |
Зарядка |
||||||||
Беседа на тему: «Здоровое питание». |
Беседа |
||||||||
«Президентские состязания» |
|
||||||||
Кл.час «Человек и его здоровье», «Охрана и укрепление здоровья» |
Решение кроссворд. |
Кл. час. |
|
25. 10. |
|
||||
Олимпиада по
физкультуре. |
Олимпиада |
Уч. физкульт., кл. руков. |
5 – 8 кл. |
Октябрь |
|
||||
5. |
Туристско-краеведческая
работа |
Экскурсии (поход) в исторические места с. Меусиша |
Экскурсия |
Кл. рук. |
5-6 |
октябрь-ноябрь |
|
||
Экскурсия «Золотая осень» |
Экскурсия |
Кл. руков. |
5-11 |
октябрь |
|
||||
6. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Индивидуальные встречи с родителями. |
Встреча |
|
6 класс |
По необх. |
|
||
7. |
Классные
собрания |
О дружбе и взаимоотношениях. |
Беседа |
Кл. руков. |
6 класс |
13. 10 |
|
||
Социометрическое исследование коллектива. |
|
Кл.руков., социолог |
6 класс |
6. 10 |
|
||||
Итоги первой четверти. |
Информац. |
Кл. рук., актив кл. |
6 класс |
30. 10 |
|
||||
8. |
Трудовое
воспитание |
Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» |
Рейд |
Кл. руков. |
5 - 11 |
27. 10. |
|
||
Участие в
проекте «Билет в будущее» |
|
|
|
Сент.-окт. |
|
||||
9. |
Экологическое
воспитание |
Акция «Батарейки, сдавайтесь» |
Акция |
Зам.по ВР |
5-11 |
октябрь |
|
||
|
|
|
|
|
|
НОЯБРЬ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма
проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
|
По плану |
Фактич. |
||||||
1. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
Кл.час«День единства» |
Кл.час |
Кл. рук-ли, Зам. по ВР. Зав.библ |
|
4.11 |
|
Участие на
районных в военно-патриотических конкурсах, играх и смотрах |
Игры |
Кл. рук-ли, Зам. по ВР. |
|
В течение года |
|
||
Акция «Памяти
жертв ДТП» |
Акция |
Зам.по ВР. |
5-11 |
ноябрь |
|
||
2. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
Кл.час «Толерантность» |
Беседа с эл. Практик. |
Кл. руков |
|
16.11 |
|
Нашим
мамам посвящается. Литературно
- музыкальная гостиная. |
Конкурс |
Кл. рук., Зав.библ., |
5-11кл |
26. 11 |
|
||
Кл. собр. «Долг и ответственность» |
Собрание |
Кл.руков., актив кл. |
|
23. 11 |
|
||
3. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Мероприятия, посвященные Дню
Матери. «Мы славим женщину, чье имя мать». |
Вечер |
Кл.рук-ли. Зам. по ВР |
5-11 |
Ноябрь |
|
Кл. час «Игра для умных» |
Игра |
Кл. руков. |
|
22. 11. |
|
||
|
|
|
|
|
|||
Кл. собр. Работа актива класса. |
Собрание |
Кл. руков. |
|
30. 11 |
|
||
4. |
Экологическое
воспитание |
Презентация «Целебные напитки». |
Конкурс |
Зам. по ВР Уч. биологии |
5-7кл. |
Ноябрь |
|
Кл.час к Дню Всемирного общества охраны природы «Сохранить природу – сохранить жизнь» |
Брифинг |
Кл. руков. |
|
29. 11. |
|
||
Вечер,
посвященный всемирному Дню Земли. |
Вечер |
Уч.геогр. и биологии |
5 - 9 |
Ноябрь |
|
||
Осенние игры» |
игра |
Зам. по ВР, |
5-8 |
Октябрь |
|
||
Экологическая акция «Мусору
нет!» Выпуск,
информационных бюллетеней, листовок по экологическим проблемам |
Акция |
Кл.руков., уч. биологии |
5 - 11 |
Ноябрь |
|
||
5. |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
Подвижные игры на переменах |
игра |
Кл. руков. |
7 - 11 класс |
|
|
Внеклассное мероприятие «Будь здоров» |
Беседа-практикум |
Зам. по ВР, физрук |
5 - 11 |
Ноябрь |
|
||
Цикл бесед: 1.Мы
за здоровый образ жизни. 2
.«Чистота залог здоровья» 3.«Чистая
земля» 4.
«Будь аккуратным и чистым» 5.
«Порядок, прежде всего» 6.
«Здоров будешь, все добудешь» 7.«Нет наркотикам!» |
Беседа |
Шк.медсест зам.по ВР |
5 -11 |
Ноябрь декабрь |
|
||
«Президентские состязания». |
Соревнов. |
Уч, физ-ры, зам. по ВР |
5 - 11 |
Ноябрь |
|
||
6. |
Туристско-краеведческая
работа |
Конкурс «Игры моих предков» |
|
Зам. по ВР |
7-7 9-11 |
1-е полуг. |
|
7. |
Трудовое
воспитание и профф. ориентация |
Беседа.«Моя будущая профессия» |
|
Кл. рук-ли. психолог |
5 – 11 кл. |
В течение года 2 четв. |
|
Диагностика
психологического климата в «трудных» классах. |
|
||||||
8. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Родительское собрание «Ребенок учиться тому, что видит
у себя в дому» |
|
Кл. руков. |
|
17. 11 |
|
Заседание родительского комитета. Помощь учебному сектору класса. |
|
Кл.руков., родит. ком. |
|
17. 11 |
|
||
Индивидуальные встречи с родителями. |
встречи |
Кл. руков. |
|
По необх. |
|
||
Изучение условий семейного воспитания: посещение семей, анкетирование родителей |
Подворн. обход |
Кл. руков. психолог |
|
29. 11 |
|
ДЕКАБРЬ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма
проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
|
По плану |
Фактич. |
||||||
1. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
Кл.часк международному
Дню инвалидов « О милосердии» ( Кл.ч. 7-8
кл., стр 116) |
Практикум |
Кл.руков |
|
3. 12. |
6. 12 |
Участие класса в общешкольном мероприятии, посвященном Дню Конституции РФ |
|
Кл. рук |
5-11 |
12. 12. |
|
||
Кл. час «Мои права и имею право» |
Кл.час. |
Зам.по ВР. Уч. истории, Кл . рук-ли. Зав.библ. |
5-8 |
декабрь |
|
||
Мероприятие, посвященное дню рождению кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством» - II степени Абдурахманова Шамиля Рабазановича, присвоения нашей школе имени «Героями не рождаются» (45 лет) |
|
Уч. истории, кл . рук-ли. рук |
5 - 11 |
8. 12 |
|
||
2. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
Кл.часк
международному Дню инвалидов |
Практикум |
Кл. руков. Магомедов Б.Б. |
6 |
3.12. |
|
Кл. собр. Подведение итогов 1-го полугодия. |
Собрание |
Кл. руков. |
6 |
29. 12 |
|
||
3. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Кл. час Подготовка к новогоднему конкурсу Конкурс
художественной самодеятельности: «Мы ищем таланты» Новогодние
мероприятия. (по отдельному плану) |
Репетиция
|
Кл. руков. Зам. по ВР |
5-11 |
27.12. |
|
Кл. собр. Подготовка к новогоднему празднику.
|
Собрание |
Кл.руков., актив кл. |
6 |
1. 12 |
|
||
4. |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
Проф. беседа«Дисциплина в школе» |
Беседа |
Кл.рук. психолог |
5 - 11 класс |
Декабрь |
|
Цикл бесед: 1.Мы
за здоровый образ жизни. 2.«Чистота залог здоров. |
Беседа |
Шк.медсест.зам.по ВР |
5-7 |
По плану |
|
||
5. |
Туристско-краеведческая
работа |
Азбука народной мудрости |
игра
– викторина, |
Кл. руков. |
5 - 8 |
Декабрь |
|
6. |
Трудовое
воспитание |
Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». |
Конкурс |
Зам. по ВР Кл.рук-ли. |
5-11 |
Декабрь |
|
7. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Кл. часАнкетирование: «Мое мнение о своей учебе и поведение в школе».
|
Кл.час. |
Психолог. Зам. по ВР. Кл.рук. |
5-11 |
Декабрь |
|
а) «Компьютер
и его влияние на здоровье человека» б)
Возрастные особенности учащихся 5-10 кл. и т.д. |
Беседа |
Психолог. Зам. по ВР. Кл.рук. |
5-11 |
Декабрь |
|
||
Заседание родительского комитета. Подготовка к Новому году. |
Заседание |
Кл. руков. |
6 |
. 12 |
|
ЯНВАРЬ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма
проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
|
По
плану |
Фактич. |
||||||
1. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
Кл.час «О дружбе и
друзьях». Акция: «Неделя пятерок» |
Кл.час. Акция |
Кл.руков. |
|
24. 01. |
|
2. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Кл. час «Праздник в кругу семьи» |
Беседа |
Кл.рук. и уч. |
|
__. 01. |
|
Кл. час «Слабое звено (школьные предметы)» |
Игра |
Кл. руков. |
|
__. 01. |
|
||
Кл. собр.
Культура умственного труда в школе и дома. |
Беседа |
Кл. руков. |
|
25. 01 |
|
||
3. |
Экологическое
воспитание |
Конкурс «Самый зеленый
кабинет». |
Конкурс |
Зав. кабин. |
5 - 11 кл. |
Январь |
|
4. |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
Соревнования «Сильные,
ловкие, смелые». |
|
Кл.рук-ли., Уч .физк |
5-11 |
январь-февраль |
|
5. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Родительское собрание ««Как уберечь детей от вредных привычек» |
Собрание |
Кл. руков. |
|
15. 01 |
|
Индивидуальные встречи с родителями. |
Встречи |
Кл. руков. |
По необх. |
|
|
||
6. |
Трудовое
воспитание |
Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей». |
|
|
|
|
|
7. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
Урок
мужества «Блокадный Ленинград» Акция «Блокадный хлеб» |
|
уч. ОБЖ. Кл.рук-ли Зав.библ. |
5-11 |
27.01 |
|
ФЕВРАЛЬ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
|
По плану |
Фактич. |
||||||
1. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
Кл.час «Армейский экспресс» |
Конкурсн. программа |
Кл. руков. |
9 класс |
21. 02 |
|
День разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве. |
Вечер |
Уч. истории. |
5-8кл. |
2 . 02 |
|
||
Кл.час «Школа в которой я учусь» |
Тренинг |
Кл. рук |
5-11 |
__. 02 |
|
||
Кл.час «День вывода войск из Афганистана» |
Беседа-обсужд. конкрен. событий |
Кл. рук |
9 класс |
__. 02 |
|
||
День
защитника Отечества |
Вечер |
Военрук, Зам. по ВР |
5-11 кл. |
22. 02 |
|
||
2. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
Кл. час «Человек привычки – человек воли» |
Информ-аналитич. беседа |
Кл.руков. |
|
__. 02 |
|
Кл. собр. Беседа: «Как вести себя на переменах» |
Беседа |
Кл. руков. |
|
2. 02 |
|
||
Вн. меропр., посвящ. Дню родного языка «Набнешранешламезра кIилизантивандилзан» (откр.) – принять участие |
вечер |
Уч. родн. яз |
5 - 11 |
21. 02 |
|
||
3. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Конкурс рисунка «Пограничники России». . |
Конкурс |
Зам. по ВР Кл . рук-ли. |
5-11 |
Февраль |
|
4. |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
Санитарные рейды по школе. |
|
Медсестра, Кл . рук. |
5-11 |
Еженедельно Февраль |
|
Беседы
на темы: «Чистота залог здоровья», «Здоров будешь, все добудешь». |
Беседа |
||||||
Соревнования «Веселые старты». |
Соревнован. |
Кл.рук-ли., уч .физк. |
5- 8 класс |
Февраль |
|
||
Соревнования «Сильные, ловкие,
смелые». (Геракл
и Артемида) |
Соревнован. |
Кл.рук-ли., уч .физк. |
5 – 11 кл. |
Январь-февраль |
|
||
Спортивные
викторины. |
Викторина |
Уч. физ-ры. |
5 – 11 кл. |
Февраль |
|
||
Соревнования
по стрельбе из п /о. |
Соревнован. |
Военрук. |
5 – 11кл. |
Февраль |
|
||
5. |
Туристско-краеведческая
работа |
Сбор материала «Истоки нашего края». «Участники ВОВ» |
|
Учит. ист. Кл. рук-ли. Зам. по ВР |
5– 11 кл. |
В течение года |
|
6. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Кл. час «Уклад и традиции семьи» Приглашение родителей на уроки и внеурочные мероприятия. |
Беседы |
Кл. руков. |
|
-------- По необх. |
|
Заседание родительского комитета. Празднование 23 февраля. |
Заседание |
Кл. руков. |
|
18. 10 |
|
||
Индивидуальные встречи с родителями. |
Встречи |
Кл. руков. |
|
По необх. |
|
МАРТ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма
проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
|
По плану |
Фактич. |
||||||
1. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
Единый классный час: «День присоединения Крыма к России» |
|
Кл.рук-ли. Зав.библ. |
|
18.03 |
|
1. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
Кл. час«Что такое равнодушие и как с ним бороться» |
Интеллек. игра |
Кл.руков. |
класс |
__. 03 |
|
Неделя детской и юношеской книги ( участие класса) |
|
Зав. библ. филологи |
5 – 8 кл. |
26 - 31 |
|
||
Кл. собр. Работа актива класса. |
Доклад-ин -формация |
Кл.руков., актив кл. |
класс |
2. 03 |
|
||
Кл. собр.
Подведение итогов 3 четверти. |
|
|
|
|
|
||
2. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Вечер, посвященный Международному женскому дню. |
Вечер |
Зам. по ВР, уч. музыки, кл. руков. |
5-11 |
7.03 |
|
Кл. час «Женщина, Мать, сестра» |
Игровая программа |
Кл. руков. |
|
7. 03 |
|
||
Выпуск
стенгазет (рисунков) к Дню 8 Марта Конкурс рисунков«8 Марта»
|
Конкурс |
Кл. руков. актив кл. |
5 – 11 кл. |
|
|
||
3. |
Экологическое
воспитание |
Конкурс стихов «Береги
свой край родной». Классный час«Природа и мы», «Берегите землю» |
Конкурс Кл. час |
Кл.рук-ли. Учит. биол. |
5 – 8кл. |
Март |
|
4. |
Туристско-краеведческая
работа |
1.Посещение музеев: а)
«Крестьянского быта» с. Кища. б)
Махачкалы в) Уркараха
и т.е. 2.
Посиделки с бабушкой» конкурсно-игровая программа |
|
Кл.рук., родит. ком. Кл. рук-ли |
5 – 8 кл. |
март |
|
5. |
Трудовое
воспитание |
Беседы
«Опасности
жизни и как их преодолеть», «Добрым быть приятнее чем, злым и завистливым» |
|
Психолог. Зам. по ВР |
5-11 кл.. |
3 четв. |
|
6. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Приглашение родителей на уроки и внеурочные мероприятия. |
Беседа, посещение |
Кл. руков. |
8 класс |
По необх. |
|
Заседание родительского комитета. Празднование 8 марта. |
Заседание |
Кл. руков. |
|
5. 03 |
|
||
Род. собрание «Поощрение и наказание в воспитании детей» |
Встреча |
Кл. руков. |
|
2 неделя. |
|
АПРЕЛЬ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма
проведения |
Ответств-й |
Для кого проводится |
Сроки |
|
По плану |
Фактич. |
||||||
1. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
День разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве. |
|
Уч. истории |
5 - 11 кл. |
20. 04 |
|
Конкурс патриотической
песни: «Поем тебе, Родина» |
Конкурс |
Уч. музыки |
5 – 11 кл. |
апрель |
|
||
|
|
Кл. рук |
5-11 |
|
|
||
|
|
Кл. рук |
|
|
|
||
2. |
Духовно-нравственно-
воспитание
|
Кл. час Познавательная игра « Наш родной язык» ( |
Игра |
Кл. руков. |
8 класс |
__. 04 |
|
Кл. собр. Как
стать настойчивым в учении, труде и спорте. |
Устный журнал |
Кл.руков., актив кл. |
8 класс |
|
|
||
Тематический
вечер 5посвященный Дню космонавтики. Гагаринский
урок «Космос – это мы» |
Вечер |
Зам. по ВР, кл . рук-ли, уч. физики. |
5 – 11 кл. |
__. о4 |
|
||
3. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Кл. час «Конкурсная программа по фразеологии» |
Конкурс |
Кл. руков. |
|
__. 04 |
|
Кл. собр. Что значит «быть хорошим товарищем» - эстетика поведения. |
Дискуссия |
Кл. руков. |
|
3. 04 |
|
||
Вечер, посвященный всемирному
дню культуры. |
Вечер |
Кл. рук-ли, зам. по ВР. |
5 – 8 кл. |
14. 04 |
|
||
1.Конкурс рисунков, сочинений
на тему «Ключ на старт» полет первого
человека в космос. 2.Конкурс-выставка поделок посвященный дню космонавтики. |
Конкурс |
Уч. ИЗО, уч. лит-ры. Кл.рук. |
5 – 8 кл. |
апрель |
|
||
4. |
Экологическое
воспитание |
Кл. час ««Необычная земля» Фотоконкурс юных фотолюбителей по номинациям: |
Викторина Конкурс |
Кл. руков |
6 класс |
__. 04 |
|
«Портрет» «Пейзаж» «Жанр» «Серия» |
|||||||
Вечер, посвященный «Дню птиц» |
Вечер |
Уч. биологии |
5 – 8 кл. |
1. 04 |
|
||
Кл.час«День космонавтики»» |
Беседа |
Кл. руков |
класс |
__. 04 |
|
||
Экскурсия:«Здравствуй лес»
|
|||||||
5. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Родительское собрание « Роль семьи в развитии работоспособности ребенка». |
|
Кл. руков. |
класс |
6. 04 |
|
Индивидуальные встречи с родителями. |
Беседа |
|
|
По необх. |
|
МАЙ
|
Направление воспитательной работы |
Название
мероприятия |
Форма
проведения |
Ответств. |
Для кого проводится |
Сроки |
|
По плану |
Фактич. |
||||||
1. |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
Кл. час«Космос – это мы!» |
Игра |
Кл.руков. |
класс |
__. 05 |
|
«Не помнить
нельзя, забыть невозможно» (вахта памяти по отдельному плану) |
|
Зам. по ВР, уч. музыки |
5 – 8 кл. |
май |
|
||
Литературно-музыкальная
композиция «Дети
и война несовместимы». |
Лит.-муз. композиц. |
Кл. рук |
5 – 8 кл. |
май |
|
||
«Маленькие герои
большой войны» |
|
Зам по ВР, кл. руков. |
5 – 8 кл. |
май |
|
||
Урок Мужества « Гордимся и помним» |
|
Зам. по ВР кл.руков. |
1 – 11 кл. |
май |
|
||
Торжественный митинг, возложение цветов. |
Митинг |
Зам. по ВР кл.руков. |
1 – 11 кл. |
май |
|
||
День рождения Пионерской
организации. Сборы по классам «Структура
детской организации» |
Сбор |
Зам. по ВР |
4 – 9 кл. |
19. 05 |
|
||
2. |
Духовно-нравственно-
воспитание |
Кл. час«За дружбу каждый в ответе» |
Беседа |
Кл. руков |
6 класс |
__. 05 |
|
Кл. собр. Чего ты достиг за год. Подведение итогов 4 четверти. |
Устный журнал |
Кл. руков. |
6 класс |
29. 05 |
|
||
3. |
Художественно-эстетическое
воспитание |
Кл. час«Правила поведения на каникулах» |
Игра, беседа |
Кл. руков. |
6 класс |
___. 05 |
|
«День славянской письменности» |
|
Филологи |
5 – 11- кл. |
май |
|
||
Конкурс песни военных лет. |
Конкурс |
Кл. рук-ли, учит.музыки |
5 – 8 кл. |
май |
|
||
4. |
Экологическое
воспитание |
Участие
в районных, республиканских, Всероссийских конкурсах, олимпиадах,
конференциях экологического направления |
Конкурс |
Зам. по ВР. Рук-ль
проекта |
5-11 |
В течение года |
|
5. |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
1.Конкурс
«Самый
спортивный класс». (по итогам
соревнования между классами) 2. Президентские состязания». |
|
Уч.физ-рыкл. рук-ли. |
5-8кл. |
В
теч. года май |
|
6. |
Туристско-краеведческая
работа |
Конкурс сочинений «Экскурсия в краеведческий музей». |
Конкурс |
Филологи . кл. руков |
5 – 11 кл. |
май |
|
8. |
Семейное
воспитание (работа
с родителями) |
Род. собрание. Итоги учебного года. «Положительные
эмоции и их значение в жизни человека» Кл. час «15 мая – Международный день семьи» |
Беседа диалог |
Кл. руков. |
|
4 четверть. |
|
Заседание родительского комитета. Успешное завершение учебного года. |
заседание |
Кл.руков., родит. ком. |
|
__. 05 |
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.12.2020
Дата обновления: 23.12.2020
Дата публикации: 08.10.2020