11.11.2020
Перечень шаблонов/образцов
документов психолого-педагогического консилиума образовательной организации.
1.
Приказ о создании ППк
2.
Протокол проведения заседания ППк
3.
Характеристика учителя на обучающегося с ОВЗ
4.
Характеристика учителя на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
5.
Характеристики педагога-психолога на обучающегося с ОВЗ
6.
Характеристики педагога-психолога на обучающегося, испытывающего трудности
в обучении
7.
Характеристика учителя-логопеда на обучающегося с ОВЗ
8.
Характеристика учителя-логопеда на обучающегося, испытывающего трудности в
обучении
9.
Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося с ОВЗ
10.
Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося, испытывающего трудности
в обучении
11.
Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся
с ОВЗ)
12.
Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся
с ОВЗ + ребенок-инвалид)
13.
Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся
с ОВЗ + индивидуальное обучение)
14.
Согласие на обследование специалистами (малое)
15.
Журнал обращения к специалистам
16.
Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на
обследование
17.
Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на
обследование
18.
График обследования обучающегося специалистами ППк
19.
Письменное информирование о результатах обследования специалистами
20.
Заключение и рекомендации ППк
21.
Коллегиальное заключение ППк
22.
Направление на обследование в ПМПК
23.
Журнал регистрации направлений в ПМПК
24.
Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в
медицинскую организацию
25.
Протокол встречи и беседы
с родителями.
Шапка/официальный бланк ОО
ПРИКАЗ
от «__» ___________ 20__ г.
№ ___
О создании и организации
работы
психолого-педагогического
консилиума
наименование ОО
на 20__ - 20__ учебный
год[1]
В целях создания оптимальных
условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством
психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства
просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении
примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной
организации».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать
психолого-педагогический консилиум (далее ППк)наименование ОО
в составе:
¾ ФИО - должность;
¾ ФИО - должность;
¾ ФИО - должность;
2.
Назначить:
¾
председателем ППк - ФИО.
¾
заместителем председателя ППк- ФИО.
¾
секретарем ППк - ФИО.
3. Должность, ФИО вменить в обязанность
организацию работы ППк
в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование
ОО.
4.
Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.
5. Специалистам ППк вести
учетную документацию ППк в соответствии
с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.
6.
Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.
Директор наименование ОО И.О.Фамилия
С приказом ознакомлены:
Шапка/официальный бланк ОО
Протокол заседания
психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
№___
от «___» _____________ 20___ г.
Присутствовали:
И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
Повестка
дня:
1.
…
2.
…
3.
…
Ход заседания ППк:
1.
…
2.
…
3.
…
Решение ППк:
1.
…
2.
…
3. …
Приложения(характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной
деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных
работ и другие необходимые материалы):
1.
…
2.
…
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на
заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика учителя на обучающегося
с ограниченными возможностями здоровья
и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая
помощь:указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__»
классе наименование ОО в
подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общи ход освоения
образовательной программы.
Математика:указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Русский язык:указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Литературное чтение:указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной
деятельности: ______________
__________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________
Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________
__________________________________________________________________________
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________
__________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО
_________________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика
учителя на обучающегося,
испытывающего
трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая
помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__»
классе наименование ОО в
подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общий ход освоения
образовательной программы.
Математика:указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Русский язык:указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Литературное чтение:указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные
стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной
деятельности: ______________
__________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________
__________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе класса: ____________________________________ __________________________________________________________________________
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________
__________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО
_________________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение педагога-психолога на
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП
НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК:
№_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая
помощь: указать рекомендованных
специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.
Заключение:
кратко
сформулировать заключение.
Рекомендации:сформулировать
ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________
201__ года
Педагог-психолог
наименование
ОО ____________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение
педагога-психолога на обучающегося,
испытывающего
трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП
НОО
Психолого-педагогическая
помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам
обследования получены следующие данные.
Заключение:
кратко
сформулировать заключение.
Рекомендации:сформулировать
ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________
20__ года
Педагог-психолог
наименование
ОО ____________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Логопедическая характеристика
обучающегося с ограниченными возможностями
здоровья
и/или
ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая
помощь:указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__»
классе наименование ОО в
подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены
следующие данные.
Состояние моторики:
Моторика кистей рук. _________
Артикуляционная
моторика. ________
Понимание обращенной речи: _________
Характеристика устной речи:
Связная речь. ________
Лексический строй.________
Грамматический
строй речи. ________
Слоговая структура. ________
Звуковое оформление речи. ________
Фонематический слух. ________
Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________
Интонационно мелодическая сторона речи.
________
Характеристика письменной речи:
Чтение: ________
Письмо:________
Заключение: кратко сформулировать
заключение.
Рекомендации:сформулировать ряд
рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________ 201__ года
Учитель-логопед
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Логопедическая характеристика
обучающегося, испытывающего трудности в
обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая
помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__»
классе наименование ОО в
подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены
следующие данные.
Состояние моторики:
Моторика кистей рук. _________
Артикуляционная
моторика. ________
Понимание обращенной речи: _________
Характеристика устной речи:
Связная речь. ________
Лексический строй. ________
Грамматический
строй речи. ________
Слоговая структура. ________
Звуковое оформление речи. ________
Фонематический слух. ________
Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________
Интонационно мелодическая сторона речи.
________
Характеристика письменной речи:
Чтение: ________
Письмо:
________
Заключение: кратко сформулировать
заключение.
Рекомендации:сформулировать ряд
рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________ 201__ года
Учитель-логопед
наименование ОО
______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП
НОО для обучающихся с ________, вариант ______
Заключение ПМПК:
№_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая
помощь:указать рекомендованных
специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам
обследования получены следующие данные.
Уровень общей осведомленности: __
Уровень усвоения программного материала: __
Уровень развития мыслительных операций: __
Способность к обучаемости: __
Заключение
об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации:сформулировать
ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________
201__ года
Учитель-дефектолог
наименование
ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,
испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП
НОО
Психолого-педагогическая
помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам
обследования получены следующие данные.
Уровень общей осведомленности: __
Уровень усвоения программного материала: __
Уровень развития мыслительных операций: __
Способность к обучаемости: __
Заключение
об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации:сформулировать
ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________
201__ года
Учитель-дефектолог
наименование
ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Заявление на создание
специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ)
Директору наименование
ОО
И.О.Фамилия директора
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу создать моему
ребёнку _____________________________________
________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия обучения и
воспитания в наименование ОО в
20__-20__ учебном году согласно АООП (указать уровень получения образования)
для обучающихся с ______, вариант _____ (при наличии) на основании
заключения ПМПК №______________ от «__» ____________20__ г. (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/
Заявление на создание
специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ +
ребенок-инвалид)
Директору наименование
ОО
И.О.Фамилия директора
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу создать моему
ребёнку _____________________________________
________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья и ребенку-инвалиду специальные
условия обучения и воспитания в наименование
ОО в 20___-20___ учебном году на основании заключения ПМПК №______________
от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и индивидуальной программы
реабилитации и абилитации инвалида (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись
____________/___________________/
Заявление на создание
специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ + индивидуальное
обучение)
Директору наименование
ОО
И.О.Фамилия директора
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу создать моему
ребёнку _____________________________________
________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья специальные условия обучения и
воспитания в наименование ОО в
20__-20__ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от
«___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и перевести на индивидуальное
обучение в 20__-20__ учебном году на основании Медицинского заключения №_____
от «__»__________ 20__ г. (оригинал прилагаю).
Дата_______________
Подпись
____________/___________________/
Согласие на обследование
специалистами.
Оформляется в случае запроса
родителей на обследование в ППк.
Председателю психолого-
педагогического консилиума
наименование ОО
ФИО председателя
Согласие.
Я, ФИО родителя/законного
представителя, даю согласие на проведение обследования моего ребенка обучающегося/йся
___«__» класса ФИО ребенкаспециалистами
ППк наименование
ОО (перечислить специалистов).
Дата ____________________________________
__________________ / _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Шапка/официальный бланк ОО
Журнал обращения к специалистам психолого-педагогического
консилиума
наименование ОО
в 20__ - 20__ учебном году
Отделение/структурное подразделение:название и адрес
Руководитель/администратор отделения:Фамилия Имя Отчество
Контактная информация ППк:
Председатель ППк – должность,ФИО,
email, контактный телефон
Заместитель председателя ППк – должность,ФИО, email, контактный телефон
Секретарь ППк – должность,ФИО,
email, контактный телефон
Педагог-психолог – должность,ФИО,
email, контактный телефон
Учитель-логопед – должность,ФИО,
email, контактный телефон
Учитель-дефектолог – должность,ФИО,
email, контактный телефон
Социальный педагог – должность,ФИО,
email, контактный телефон
Начат: _________
Окончен: _______
Датаобращения: |
|
|||||
Инициаторобращения: |
|
Должность: |
|
Подпись: |
|
|
ФИО обучающегося/йся: |
|
Класс: |
|
|||
Причинаобращения: |
||||||
Специалист, принявшийобращение: |
|
Дата: |
|
Подпись: |
|
|
Проведенныемероприятия: |
||||||
Результатобращения: |
||||||
ФИО специалиста: |
|
Дата: |
|
Подпись: |
|
|
Письменное информирование о наличии
трудностей в обучении + согласие на обследование
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся __
«__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача наименование
ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании
благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка,
его безопасности и психологического комфорта.
Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг
достижений обучающихся в овладении образовательной программой.
Результаты мониторинга текущей и/илипромежуточной успеваемости Вашего
сына(дочери)______________________ (ФИО
ребенка), обучающегося/йся__«__»класса, показали наличие/сохранениестойких
трудностей в овладении содержанием большинства/следующих основных
учебных дисциплин ___________________________ (наименование) в овладении основной образовательной программой
начального общего образования.
Просим Вас согласовать обследование Вашего сына(дочери)______________________
(ФИО ребенка),обучающегося/йся__«__»
класса специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом,
учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникшей/сохраняющейся
неуспеваемости ребенка и определения путей помощи.
Приложение к письму:
1.Выписка из
журнала успеваемости, результаты мониторинга, текущей аттестации и т.д.
«__» ___________
201__г.
Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/
Классный
руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на
проведение обследования моего сына(дочери)___________________
________________________________________________, обучающегося/йся __ «__»
класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
«___»_________________
20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия
имя отчество
Письменное информирование о
наличии трудностей в поведении + согласие на обследование
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося __
«__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача наименование
ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании
благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка,
его безопасности и психологического комфорта.
Решение поставленной задачи включает оценку и контроль за
состоянием психологического здоровья детей, реализацией их потребности в
физической и психологической безопасности, обеспечением требуемого объема
психолого-педагогической помощи в организации общения и взаимодействии друг с
другом.
Результаты
проведенного внутришкольного мониторинга по указанным
параметрам показали наличие/сохранение у Вашего сына(дочери) ______________________
(ФИО ребенка), обучающегося/йся__«__»класса, наличие трудностей в принятии и соблюдении
установленной в школе системы
правил, обеспечивающих психологическую и физическую безопасность
педагогов и обучающихся.
Просим Вас согласовать обследование Вашего сына(дочери)
______________________ (ФИО ребенка),
обучающегося/йся__«__»класса,
специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом,
учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникших/сохраняющихся
трудностей.
Приложение к письму:
1.Характеристика
учителя с описанием возникающих трудностей.
«__» ___________
201__г.
Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/
Классный
руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на
проведение обследования моего сына(дочери)___________________
________________________________________________, обучающегося/йся __ «__»
класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
«___»_________________
20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя
отчество
Шапка/официальный бланк ОО
График обследования обучающегося/йся __ «__» класса
Фамилия Имя
Отчество
специалистами психолого-педагогического консилиума
Специалист/ФИО/телефон |
Дата и время обследования |
Педагог-психолог Фамилия Имя Отчество телефон |
|
Учитель-логопед Фамилия Имя Отчество телефон |
|
Учитель-дефектолог Фамилия Имя Отчество телефон |
|
Информируем вас, что при отсутствии родителей (законных представителей) на
обследовании в указанное время, обучающийся
будет обследован согласно графику.
Председатель ППк
наименование ОО___________________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на
проведение обследования моего сына(дочери)___________________
________________________________________________, обучающегося/йся __ «__»
класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО по данному графику».
«___»_________________
20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия
имя отчество
Письменное информирование о
результатах обследования
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся __
«__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый
(ая)______________________!
По согласованию с
Вами специалистами службы психолого-педагогического сопровождения наименование ОО было проведено
обследование Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся__ «__» класса направленное на
___________________ (указать на предмет
чего).
Просим Вас
ознакомиться с результатами проведенного обследованиями и предложенными
рекомендациями специалистов (Приложение к письму).
Приложение:
1. Указать все прилагаемые характеристики и заключения.
«__» ___________
201__г.
Директор наименование
ОО________________________/И.О.Фамилия/
Классный руководитель
___________________________/И.О.Фамилия/
«С результатами
обследования моего сына(дочери)___________________
________________________________________________, обучающегося/йся
__«__»класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО и рекомендациями
специалистов ознакомлен».
«___»_________________
20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия
имя отчество
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение и рекомендации психолого-педагогического
консилиума
Дата «__»
_____________ 20__ года
ФИО ребёнка,
дата рождения, класс, с/п:указать все сведения
Причины направления на ППк: указать причину направления
Заключение специалистов ППк:
Педагог-психолог: указать
заключение из характеристики специалиста
Учитель-логопед:указать заключение из
характеристики специалиста
Учитель-дефектолог: указать заключение из характеристики специалиста
Рекомендации ППк: указать общие рекомендации ППк (например, направление на обследование
в ПМПК), проведение медицинского обследования, решение вопроса об
индивидуальном обучении).
Педагог-психолог: указать рекомендации из
характеристики специалиста
Учитель-логопед:указать рекомендации из
характеристики специалиста
Учитель-дефектолог: указать рекомендации из характеристики специалиста
Приложение:
1.
Перечислить все прилагаемые
характеристики.
Председатель
ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Родители (законные представители) ребенка:
«С заключением и
рекомендациями психолого-педагогического консилиума наименование ОО ознакомлен».
«___»_________________
20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия
имя отчество
Шапка/официальный бланк ОО
Коллегиальное
заключение психолого-педагогического консилиума
(наименование
образовательной организации)
Дата «__»
_____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения
обучающегося: Класс/группа:
Образовательная
программа:
Причина направления
на ППк:
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка
трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из
актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей,
включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической
помощи. |
Рекомендации
педагогам
|
Рекомендации
родителям
|
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы,
индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель
ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
С
решением ознакомлен (а) _____________/___________________________________
(подпись и ФИО
(полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на)
_____________/____________________________________
(подпись и ФИО
(полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) частично, не
согласен (на) с пунктами: ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________/__________________________________________________________
(подпись и ФИО
(полностью) родителя (законного представителя)
Шапка/официальный бланк ОО
Направление в ПМПК
№ __ от «__» __________20__ г.
Наименование ОО направляет обучающегося/уюся __«__» класса наименование подразделения ООФамилия Имя Отчество ребенка, ________ года рождения
на прохождение обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию
города ____________ с целью определения образовательного маршрута начального
общего образования.
Причины направления: перечислить все возникающие трудности и причины.
Приложение:
1. Заключение психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
2. Перечислить все прилагаемые характеристики.
3. Копии контрольных и проверочных работ, рабочих тетрадей.
Председатель ППк
наименование
ОО______________________________________/И.О.Фамилия/
М.П.
Шапка/официальный бланк ОО
Журнал
регистрации направлений обучающихся в
психолого-медико-педагогическую
комиссию города _____________
Начат_________________
Окончен_______________
Журнал регистрации направлений обучающихся в
психолого-медико-педагогическую комиссию города _________________.
№ |
Ф.И.О. ученика, класс |
Дата рождения |
Цель
направления |
Причина
направления |
Отметка о получении направления родителями |
1 |
|
|
из Направления на ПМПК |
из Направления на ПМПК |
Получено: перечислить все передаваемые документы Родитель пишет своей рукой: «Я, ФИО, пакет документов
получил» ____________________________________
____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________ Дата:____________ Подпись:___________ |
Письменный запрос на
составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию
Председателю ППк
наименование ОО
И.О.Фамилия председателя
_____________________________________
(ФИО родителя)
Запрос.
Дата: «__»
_____________2018 года
Я, Имя Отчество Фамилия, мать/отец Имя
Отчество Фамилия, обучающегося/йся__ «__» класса наименование структурного подразделения прошу выдать на руки логопедическую
характеристику моего сына/дочери для предоставления в медицинскую
организацию.
__________________________/_____________/
ФИО родителя подпись
Шапка/официальный бланк ОО
Протокол встречи и беседы с родителями
(законными представителями) обучающегося
наименование ОО
_______________________________________________________класса
- ____________
ФИО
учащегося
Дата встречи:
"__"____________ 20___ г.
Инициатор встречи:
_________________________________________________________
На встрече
присутствовали следующие лица:
1. Со стороны школы
следующие представители:
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________.
2. Со стороны семьи
следующие представители:
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________.
Содержание беседы:
Вопросы,
рассматриваемые на встрече: ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выводы и предложения,
сделанные сторонами после проведения беседы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Шаги, которые стороны
намерены выполнить в скором времени:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки
ближайших консультаций сторон и дата последующей встречимеждусторонами:_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Визы лиц, проводивших
беседу:
Представитель наименование ОО: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представитель семьи :_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]Учебный год можно не указывать, тогда Приказ будет
актуален до внесения изменений в состав ППк.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.12.2020
Дата обновления: 23.12.2020
Дата публикации: 11.11.2020