01.10.2020
15.10.2020
Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.
13.11.2020
В соответствии с приказом Министерства
просвещения России от 20 февраля 2020 года № 59 «Об утверждении порядка
проведении социально-психологического тестирования лиц, обучащихся в общеобразовательных
организациях» в 2020-2021 учебном году в МБОУ «Меусишинская СОШ им. Абдурахманова Ш.Р» было проведено
социально-психологическое тестирование, в котором принимали участие
обучающиеся, достигшие возраста 13 лет.
Цель тестирования: выявление обучающихся, склонных к
употреблению наркотических средств и психотропных веществ. По результатам
тестирования определяется «группа риска» из образовательной организации,
которой организуют медицинский осмотр.
Тестирование на наркотики — одна из мер,
профилактики наркомании, направленная на раннее выявление тех, кто только
попробовал наркотики или психотропные вещества.
Согласно утвержденному Порядку тестирование
является добровольным:
·
тестирование
обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при
наличии информированного согласия одного из родителей или иного
законного представителя;
·
тестирование
обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий
в письменной форме об участии в тестировании.
Первым делом администрация школы с
педагогом-психологом провели
информационно-разъяснительные мероприятия для педагогов родителей по вопросам
проведения тестирования.
12.12.2020
Цель этой методики – повысить у старшеклассников уровень осознания своей готовности к различным видам профессионального труда.
Просмотров всего: , сегодня:
12.12.2020
Просмотров всего: , сегодня:
28.11.2020
Беседа по профориентации для старшеклассников «Как не ошибиться при выборе будущей профессии» Цели беседы: - сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности; - нацелить слушателей на серьёзное осмысление в поисках выбора профессии; - рассказать о специальности «Техник по монтажу и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения». Задачи: - активизация знаний учащихся о многообразии профессий; - побуждение учащихся к осознанному, мотивированному выбору профессии на основе понимания своих возможностей, интересов и склонностей; - формирование позитивного отношения к труду, к профессиональному росту. Конспект беседы
Просмотров всего: , сегодня:
1. Приказ о создании ППк 2. Протокол проведения заседания ППк 3. Характеристика учителя на обучающегося с ОВЗ 4. Характеристика учителя на обучающегося, испытывающего трудности в обучении 5. Характеристики педагога-психолога на обучающегося с ОВЗ 6. Характеристики педагога-психолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении 7. Характеристика учителя-логопеда на обучающегося с ОВЗ 8. Характеристика учителя-логопеда на обучающегося, испытывающего трудности в обучении 9. Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося с ОВЗ 10. Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении 11. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ) 12. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + ребенок-инвалид) 13. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + индивидуальное обучение) 14. Согласие на обследование специалистами (малое) 15. Журнал обращения к специалистам 16. Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование 17. Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование 18. График обследования обучающегося специалистами ППк 19. Письменное информирование о результатах обследования специалистами 20. Заключение и рекомендации ППк 21. Коллегиальное заключение ППк 22. Направление на обследование в ПМПК 23. Журнал регистрации направлений в ПМПК 24. Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию 25. Протокол встречи и беседы с родителями.
Просмотров всего: , сегодня:
11.11.2020
Привет, мои дорогие школьники! Вы часто задаете вопросы на интересующие вас темы, и это просто замечательно! Теперь, для вашего удобства, много полезной информации будет размещаться в этом разделе! И, как всегда, жду вас на консультации в своем 413 кабинете! Помните: все наши беседы остаются только между нами! Успехов вам в учебе! Душевного равновесия и побольше творческих идей!
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2020
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2020
Просмотров всего: , сегодня:
28.10.2020
ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. Предлагаемые тренинговые занятия направлены на повышение адаптивных возможностей пятиклассников и развитие навыков уверенного поведения при обучении в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень психологической комфортности. Цель тренинговых занятий - оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе. Задачи: 1. Нормализовать уровень тревожности пятиклассников. 2. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. 3. Развивать навыки уверенного поведения пятиклассников. Форма занятий: психологические тренинги и релаксации с игровыми элементами и мини-дискуссиями. Данные занятия рассчитаны на обучающихся 5-х классов, испытывающих устойчивый психологический дискомфорт в период адаптации и включает в себя 10 занятий, продолжительность каждого из которых 60 минут. Занятия рекомендуется проводить педагогам-психологам. Ожидаемые результаты: - приобретение навыков эффективного взаимодействия со сверстниками; - снижение уровня тревожности; - развитие навыков уверенного поведения. Итоговый контроль осуществляется в виде повторной диагностики в конце курса по изучению нормализации уровня тревожности и повышению уровня учебной мотивации.
Просмотров всего: , сегодня:
13.10.2020
Программа психолого-педагогического сопровождения разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании РФ», ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО . Цель деятельности: создание психолого-педагогических условий, позволяющих субъектам образовательного процесса успешно обучаться и развиваться в данной педагогической среде. Задачи: 1.Содействие реализации (выполнению) требований федерального государственного образовательного стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. 2.Психолого-педагогическая поддержка первоклассников в период школьной адаптации, позволяющая им приспособиться к школьным требованиям, всесторонне развиваться и совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности. 3. Психологическая подготовка обучающихся 4 классов к переходу в среднее звено, позволяющая в дальнейшем успешно адаптироваться в 5 классе. 4. Изучение адаптационных возможностей обучающихся 5 классов, психолого-педагогическое сопровождение. 5. Психологическое сопровождение обучающихся 10 классов в период адаптации к новому коллективу. 6. Психологическая помощь обучающимся в начальной профессиональной ориентации.Организация участия обучающихся 6-11 классовв проекте «Билет в будущее»; 8-11 классов в открытых уроках по профориентации в рамках портала «ПроеКТОриЯ». 7. Проведение профориентационного тестирования обучающихся 6-х, 8-х классов. 8. Профилактическая работа с детьми « группы риска». 9. Психологическая помощь обучающимся 9, 11 классов в подготовке к экзаменам. 10.Проведение мониторинга «Оценка УУД обучающихся» 1- 11 классов по итогам года. 11.Проведение мониторинга «Уровень воспитанности обучающихся 2 – 11 классов» 12. Содействие личностному развитию педагогов, создание психологического комфорта.
Просмотров всего: , сегодня: